Вход для зарегистрированных пользователей  
Навигация Образовательная галактика Intel Программа Intel 'Обучение для будущего' Программа 'Учимся с Intel' Летописи России WiKi Инициативы Intel в образовании
День первый
ITEACH Talks
Формат мероприятия в котором каждый докладчик делится с аудиторией на понятном ей языке уникальными идеями.
Формат зародился в Америке, где частный некоммерческий фонд TED (аббревиатура от англ. Technology Entertainment Design), начал проводить ежегодные конференции с 1984 в Монтерее (Калифорния), США. Избранные лекции всегда доступны на веб-сайте конференции www.ted.com

Мы поговорили об образовании будущего и для будущего.
 
 

Сэр Кен Робинсон
Сэр Кен Робинсон, член RSA, эксперт в области образования, популяризатор идеи об изменении образовательной парадигмы, считает, что традиционное образование убивает креативность, а корни этой проблемы стоит искать в прошлом — в середине XVIII века, когда зародилась идея об общем образовании. Подробнее


Баннов Александр Митрофанович
Человек, который сидит и думает, вероятно, остался без Интернета...
Ролик-цитата из фильма "Общество мертвых поэтов" для размышления.



Орлова Елена, Давыдова-Мартынова Елена


Рождественская Людмила
Облачные сервисы в школе - заоблачные перспективы

Ярмахов Борис
Что происходит с образованием в мире?



ТРЕНИНГ "Приемы фасилитации в курсах Intel"
Автор: Баннов Александр Митрофанович















МАСТЕРСКАЯ "Проект со знаком качества"
Авторы: Круподерова Елена Петровна, Брыксина Ольга Федоровна














ПЕЧА-КУЧА
Хотя Печа-Куча (Pecha-Kucha) переводится с японского как «бла-бла-бла», эту вечеринку уже давно называют интеллектуальное караоке. А придуманный живущими в Токио австрийцами Марком Дитхамом и Астрид Кляйн в 2003 году формат разлетелся по всему миру.

Что такое Печа-Куча?

Это формат выступления -  дается по шесть минут на то, чтобы представить зрителям свою презентацию, в которой должно быть только двадцать слайдов, каждый из которых сменяется  АВТОМАТИЧЕСКИ через 20 секунд. За время показа слайдов нужно грамотно и увлекательно рассказать о том, что изложено в презентации.
В итоге получается, что вся презентация длится 6 минут 40 секунд, следующие 2  минуты даются для вопросов, ответов и обсуждения. Затем выступает следующий.

Данная практика развивает идею известного «лифт-теста», смысл которого заключается в том, что за минуту требуется объяснить случайно оказавшемуся в лифте бизнес-партнеру суть своей идеи.

Итак, Печа-Куча дает следующее:
  • значительно сокращается время на презентацию, соответственно, спикеры говорят только по существу,
  • малое количество времени для презентации заставляет спикера очень хорошо подготовиться к своему выступлению перед публикой,
  • в рамках одной конференции все выступающие успевают «презентоваться»
На Печа-Куче :)
  • никто не спит,
  • все  в хорошем расположении духа,
  • никто не утомляется и не мечтает о скорейшем окончании конференции

Как проводятся Печа-Кучи познакомиться можно здесь:
http://www.chaskor.ru/article/pecha-kucha_ili_intellektualnoe_karaoke_16028

Андреева Татьяна, "Интерактивные формы работы через программу VZO-chat"


Вострикова Елена, Проект для учителей «Учитель-исследователь-Ученик»


Дудко Виктория, "Образы образования и педагогическая интенциональность"


Канянина Татьяна, "Обучение для будущего - 10 лет в России!"
Cеминар "Обучение для будущего - 10 лет в России!" как способ обмена опытом тьюторских площадок. Формат (возможный) проведения - очный, для регионов-соседей или дистанционный, через сайт Образовательная Галактика Intel или Letopisi.ru.

Круподерова Елена, "Покорители V10 вершин. Восхождение второе и будущие"
Про тренинг "Вершины", тренинг, как аккумулирование огромного опыта тьюторов.

Матюшкин Александр, "Использование технологии Wiki при организации учебного исследования"


Почаева Наталья, "Мобильные технологии в образовании уже реальность!"


Раевская Мария Викторовна, Обсуждаем «ИДЕЮ»


Родионов Андрей, "Сетевой проект - "В каждом из нас живет музыкант"


Тиссен Елена, "О, сколько нам открытий разных готовит цифровой ресурс..."
Идея об организации и проведении дистанционного творческого проекта для педагогов «О, сколько нам открытий разных готовит цифровой ресурс...», основная цель которого помочь педагогам в организации учебных исследований школьников с использованием ЦОР по предмету. Идея продиктована следующей проблемой: в ЦОР входит набор разнообразных учебных объектов: заданий, моделей, демонстраций, программных модулей и др., предполагающих различные виды практической учебной деятельности – моделирование и конструирование, экспериментальное и теоретическое исследование и т.д. Однако, как показывает практика, достаточно мало педагогов владеет этим искусством и использует эти возможности в организации как урочной так и проектной деятельности школьников.

Ульченко Екатерина, "Сетевой проект "Образ современной молодежи"


Янникова Наталья, "Учимся со Scratch"
Об освоении Scratch учителями и учащимися, о том, как можно использовать эту прорамму в проектной деятельности в логике ФГОС2